+7 (495) 761-71-62
+7 (499) 145-51-66
+7 (915) 385-83-73

г. Москва, ул.Барклая, д.13, стр.1
Багратионовская - 2 мин. пешком

Новости
04
09.17

Правительство Москвы решило не останавливаться на смене некоторых дорожных знаков и продолжить эксперимент.

21
08.17

Правительство РФ в очередной раз позаботилось о безопасности пешеходов в зонах, прилегающих к транспортным магистралям, и утвердило некоторые изменения в ПДД.

10
05.17

Вступили в силу новые положения, регламентирующие профессиональную деятельность экзаменаторов.

Главная  / Статьи / Зима. «Трогаемся» на холоде!

Зима. «Трогаемся» на холоде!

Рано или поздно наступает «благословенная» пора, когда автолюбители, отправляясь на стоянку, берут с собой снеговые лопаты. Может, это преувеличение - на стоянке лопата нужна нечасто - но с другими прелестями зимы приходится сталкиваться ежедневно.

С наледью знакомы все автомобилисты. Непременные атрибуты утренних встреч с железным конем – покрытый инеем кузов и обледенелые стекла. Подумайте об этом с вечера, не оставляйте дворники на месте, иначе к утру они непременно примерзнут к стеклу. Их придется или долго отогревать, или отрывать, а это обязательно повлияет на состояние резинок.

Запустив двигатель, вы рискуете нечаянно затронуть рычажки управления, включив примерзшие дворники. Это грозит сгоревшими предохранителями, а возможно, придется даже менять электромотор или ремонтировать проводку. Если ленитесь вечером снимать щетки, хотя бы поднимите их вверх, чтобы они не касались стекла.

Когда оставляете автомобиль на ночь, температура в салоне выше, чем снаружи. Есть вероятность, что на остывающем стекле осядет и замерзнет конденсат влаги. Можно уменьшить данный эффект, если не поднимать боковые стекла до упора, оставив зазор в пару миллиметров. Или, собираясь домой, откройте двери, чтобы остудить салон изнутри.

Что касается замерзшего стекла, иней с него приходится счищать скребком. Другой вариант – ждать, когда оно оттает благодаря действию печки. Кстати, печку некоторые специалисты не рекомендуют включать сразу, так как без нее двигатель быстрее прогревается. Не стоит сразу направлять на замерзшие стекла поток горячего воздуха. Ведь всем известно, как действует на стекло резкий перепад температуры. Лучше направьте на окна холодный, еще не прогретый воздух, тогда они будут отогреваться постепенно.

В холода часто замерзают замки и двери машины. Позаботьтесь об этом, залейте в замки какое-нибудь средство против замерзания, которое можно купить магазине товаров для авто. Горячей водой отогревать замки не рекомендуется. На следующее утро они замерзнут еще сильнее. Пользоваться зажигалкой неудобно. То, что не стоит зажигалкой отогревать замерзший замок бензобака, наверное, объяснять не нужно.

Иногда примерзают уплотнители дверей. Не рвите резину, не пытайтесь отогреть ее зажигалкой или водой. Лучше войдите в салон через другую дверь, запустите двигатель, и салон прогреется изнутри. Порой помогает легкое постукивание кулаком по периметру двери.

На морозе возможен затрудненный пуск двигателя. Мучить стартер до полной потери сил аккумулятора бессмысленно. Для одной попытки достаточно секунд пятнадцать. После трех безуспешных стартов надо позволить аккумулятору отдохнуть минуты две-три, затем попробовать еще раз. Не получится – ищите причину.
Эти причины сейчас обсуждать не будем. Рекомендуем готовиться к зиме заранее, вовремя обслуживать автомобиль. Скорее всего, подсел аккумулятор, окислившиеся клеммы тоже могут быть причиной низкого напряжения.
Помощниками, возможно, станут соседи по стоянке, если у них батарея в порядке. Но понадобятся специальные провода, о которых нужно заранее позаботиться. Не пользуйтесь подручными средствами. Для стартера нужен большой ток, его обеспечат лишь толстые провода, а также хорошие контакты клемм.
Вспомогательный аккумулятор отсоединяется от системы электропитания. Между собой соединяются плюсы батарей. Минус «донора» идет на корпус автомобиля, который надо завести. Когда мотор запустится, пусть поработает пять-десять минут. Так вы обеспечите запуск от «родного» аккумулятора, если только он окончательно не «убит».
Когда аккумулятор заведомо исправен, перед холодным пуском стоит пару раз «мигнуть» дальним светом. Это подействует на устройство подобно утренней зарядке, оно слегка прогреется, выдав затем «на ура» большой ток.

Удачного старта!

© 2012 - 2017 ООО "ТЕМП"
Megagroup.ru

г.Москва, ул.Барклая, д.13, стр.1
Багратионовская - 2 минуты пешком

+7 (495) 761-71-62
+7 (499) 145-51-66
+7 (915) 385-83-73