+7 (495) 761-71-62
+7 (499) 145-51-66
+7 (915) 385-83-73
г. Москва, ул.Барклая, д.13, стр.1
Багратионовская - 2 мин. пешком

temp@avtotemp-zao.ru
Новости
01
04.24
Начало апреля ознаменовалось изменениями, затронувшими процессы сдачи экзамена на права и получения удостоверения. Кто не будет допущен до экзамена?
17
07.23
Количество часов, предназначенных для вождения, планируется сократить за счет увеличения количества теоретических занятий.
14
11.22

Замена формата медсправки с бумажного на электронный – не единственное предэкзаменационное изменение. Что еще ожидает будущих водителей?

Главная \ Новости \ Почему новые правила получения водительских удостоверений не устраивают Федерацию объединений автошкол России

Почему новые правила получения водительских удостоверений не устраивают Федерацию объединений автошкол России

111
Почему новые правила получения водительских удостоверений не устраивают Федерацию объединений автошкол России

Новые пункты, появившиеся в административном регламенте сдачи экзаменов на права еще осенью 2015 года, не устраивают Федерацию объединений автошкол России, о чем в министерство юстиции РФ направлены соответствующие документы. Особое внимание уделяется двум положениям:

  • временным ограничениям теоретической и практической части экзамена;
  • сопровождению ученика инструктором.

Дело осложняется тем, что утвержденный МВД России регламент до сих пор не зарегистрирован органами Минюста.

Как новые правила могут спровоцировать коррупцию

Вспомним суть осенних изменений. Появились четкие временные рамки для сдачи всех этапов экзамена: теоретической части – 30 минут (в среднем по полторы минуты на каждый из 20 предложенных вопросов), «городского» экзамена – тоже 30 минут. Аналогично регламентируется каждое упражнение, выполненное на автодроме. Например, на «змейку» дается всего 2 минуты. Любая ошибка облагается штрафными санкциями: на теории – пятью дополнительными вопросами, на площадке – добавочными упражнениями.

Т. Шутылева, президент Федерации, указала на множество нестыковок, возникших с появлением новых правил. Запросы в МВД по поводу окончательной редакции не увенчались успехом, поэтому возникли сложности с обучением слушателей и подготовкой их к экзамену. Дело в том, что новые ограничения вступают в противоречие с действующим законодательством и дают возможности для коррупционных лазеек.

Не каждый способен с первого раза сдать экзамен за указанный промежуток времени, и этот факт может привести к подкупу экзаменатора. Специального оборудования для измерения времени не предусмотрено, то есть определение временных границ экзамена полностью зависит от принимающего. Также вызывает беспокойство отсутствие инструктора в автомобиле во время контрольных упражнений на автодроме. Наиболее опасные трюки могут закончиться аварией.

С мнением Т. Шутылевой не согласен Д.Клевцов, вице-президент Федерации российских автолюбителей. Он видит явную заинтересованность в поправках владельцев автошкол, которые, по его мнению, просто боятся продемонстрировать неподготовленность своих выпускников, опасаясь их езды без инструктора. По его словам, со стороны автошкол также известно немало фактов коррумпированного поведения и получения дополнительных, неучтенных доходов.

© 2012 - 2024 ООО "ТЕМП"
Megagroup.ru

г.Москва, ул.Барклая, д.13, стр.1
Багратионовская - 2 минуты пешком

+7 (495) 761-71-62
+7 (499) 145-51-66
+7 (915) 385-83-73