+7 (495) 761-71-62
+7 (499) 145-51-66
+7 (915) 385-83-73
г. Москва, ул.Барклая, д.13, стр.1
Багратионовская - 2 мин. пешком

temp@avtotemp-zao.ru
Новости
16
11.21

На территории стран ЕАЭС планируется создать общую информационную базу о водителях, а также привести к одинаковым требованиям их подготовку и обучение.

09
11.21

С 2020 года россияне стали получать права нового образца. Среди водителей много тех, чье водительское удостоверение еще не утратило свою силу, просто появилось желание получить новую версию документа с надписями на английском и французском языках.

23
06.21

Часть желающих сдать на права сможет по-прежнему проходить испытания в автошколе. Это касается не всех претендентов, а только тех, кто хочет получить удостоверение для вождения мопеда, мотоцикла или квадрицикла. Готовы ли площадки принимать экзаменующихся?

Главная \ Новости \ Право на честный автоэкзамен: новый стандарт на учебную технику

Право на честный автоэкзамен: новый стандарт на учебную технику

10
Право на честный автоэкзамен: новый стандарт на учебную технику

Подготовлен очередной российский стандарт для обучения автовождению, который начнет действовать с 1 сентября 2014 года. ГОСТ устанавливает требования на технику, используемую при обучении курсантов и во время сдачи экзаменов. Считается, что стандарт облегчит процесс обучения и сделает его более безопасным.

На сегодняшний день автошколы ориентируются на правила дорожного движения. В правилах установлена обязательность оборудования обучающей техники зеркалами заднего вида, включая салонное зеркало, и дублирующими педалями. Жесткого регламента на расположение зеркал и педалей, в частности, на то, в какой последовательности они работают, не было разработано.

Появление нового ГОСТа разрешает спорные ситуации, возникавшие при обучении водителей. По стандарту вторые педали машин должны быть оборудованы комплексами аудио- и видеозаписи, звуковой и световой сигнализацией, сопровождающей работу инструктора. В этой части регламент заимствует западный опыт, чтобы инструктор и экзаменующий не могли влиять на ход экзамена, помогая курсанту либо, напротив, «подставляя» во время вождения.

В ГОСТе есть один интересный момент, вызывающий сопротивление представителей автошкол. По новым правилам основные педали не должны зависеть от дублирующих. В автошколах же предпочитают обучать на взаимозависимых педалях. Остается не ясным вопрос о статусе нового стандарта, так как при ныне действующем регламенте он является рекомендательным документом. Не определен и порядок проверки автомобилей по новым требованиям, а также учебных машин, прошедших регистрацию в ГИБДД до сентября 2014 г.

© 2012 - 2022 ООО "ТЕМП"
Megagroup.ru

г.Москва, ул.Барклая, д.13, стр.1
Багратионовская - 2 минуты пешком

+7 (495) 761-71-62
+7 (499) 145-51-66
+7 (915) 385-83-73