+7 (495) 761-71-62
+7 (499) 145-51-66
+7 (915) 385-83-73
г. Москва, ул.Барклая, д.13, стр.1
Багратионовская - 2 мин. пешком

temp@avtotemp-zao.ru
Новости
01
04.24
Начало апреля ознаменовалось изменениями, затронувшими процессы сдачи экзамена на права и получения удостоверения. Кто не будет допущен до экзамена?
17
07.23
Количество часов, предназначенных для вождения, планируется сократить за счет увеличения количества теоретических занятий.
14
11.22

Замена формата медсправки с бумажного на электронный – не единственное предэкзаменационное изменение. Что еще ожидает будущих водителей?

Главная \ Статьи \ Каким должно быть давление в шинах

Каким должно быть давление в шинах

Автолюбители рано или поздно задумываются о таком факторе, как давление в шинах. Оптимальные параметры указаны в техпаспорте, и некоторые водители стараются придерживаться значений, определенных производителем. Однако их более опытные коллеги считают по-другому, причем мнения расходятся в различных направлениях. Что лучше: следовать инструкции, перекачать или недокачать? Рассмотрим различные точки зрения.

Рекомендации производителей — не для российских дорог

Первое, что следует запомнить: производитель указывает оптимальное давление, актуальное для идеально ровных дорог, то есть не совсем подходящее для поездок по российским магистралям.

pesokЕсли отрегулировать давление по западным или азиатским меркам, то можно почувствовать себя неуютно. Передвижение в автомобиле, возможно, покажется немного жестким. Профессионалы сразу заметят, как быстро изнашивается подвеска. Эту проблему можно решить, немного недокачав шины. Получается, что спасти деталь возможно, лишь нарушив технические рекомендации. Так или иначе, необходимо искать компромисс между предложениями производителя и реалиями окружающей действительности.

Чем хороши спущенные колеса

Существует мнение, что спущенные на 15% шины в зимний период приносят больше пользы, нежели вреда. Это всего лишь частная практика, поэтому не стоит ее воспринимать как побуждение к действию, однако можно провести небольшой эксперимент. Главным образом, слегка недокачанные шины помогают сохранить целостность подвески, страдающей больше всего в момент преодоления глубоких луж и трясин. Замечено, что «мягкие» колеса выручают, если возникает необходимость выбраться из снежного плена или вязкого болота.

В чем негативное действие недостатка давления? Сохраняя важные узлы и детали автомобиля, вы получаете преждевременный износ шин. Приспущенные колеса имеют большую площадь соприкосновения с дорожным полотном, соответственно, при маневрировании или торможении быстрее приходят в негодность — резина просто истирается, «лысеет». Но в то же время вы получаете бонус на скользкой трассе — благодаря увеличенной силе трения уменьшается тормозной путь.

Более осторожные водители в летний период понижают показатели давления всего на 5%. Этого достаточно, чтобы неровности дороги не навредили автомобилю, да и шины от такого минимального изменения почти не страдают. Не стоит шутить с экспериментами, если вы предпочитаете покатиться «с ветерком» — в данном случае лучше придерживаться инструкции, рекомендуемой производителем.

Стоит ли перекачивать шины

Многие пытаются сэкономить, слегка перекачав шины: считается, что автомобили с тугой резиной тратят меньше топлива. Возможно, что около 5% вам удастся сэкономить, но и потери будут примерно такими же. При увеличенном давлении уменьшается площадь контакта шины с дорожным покрытием, отчего из-за возникшей жесткости быстрее изнашивается как подвеска, так и резина. На ремонт автомобиля вам придется потратить средства, сэкономленные за счет повышенного давления — так есть ли смысл этим заниматься?

Если вы забыли рекомендации производителя, автомобиль вам подскажет. Загляните в дверной проем со стороны водительского кресла или под крышку бака.

© 2012 - 2024 ООО "ТЕМП"
Megagroup.ru

г.Москва, ул.Барклая, д.13, стр.1
Багратионовская - 2 минуты пешком

+7 (495) 761-71-62
+7 (499) 145-51-66
+7 (915) 385-83-73